Борский Городской портал

Вход на сайт / Регистрация

Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.
Новости

Более 80 обращений поступило в Борский отдел Госжилинспекции с начала года из-за незаконного отключения от ЖКУ

Как сообщили в ГЖИ, благодаря вмешательству Госжилинспекции многодетной семье из села Рекшино г. о. г Бор восстановили электроснабжение в доме.

«В отдел с проблемой обратилась многодетная семья. Они приобрели дом, не успели въехать, а им отключили электроэнергию за долги предыдущих собственников. После безуспешных попыток наладить диалог с ресурсоснабжающей организацией новоселы обратились в Госжилинспекцию. По результатам проведенных мероприятий ресурсники признали ошибку, электроснабжение в доме было восстановлено», — рассказала начальник Борского отдела ГЖИ Татьяна Слободянюк.

Всего с начала года Борский отдел Госжилинспекции принял более 1000 жалоб на неудовлетворительную работу управляющих компаний и недостаточно качественное предоставление коммунальных услуг. По каждому обращению жителей проводится проверка.

В ГЖИ напомнили, что, если жители дома не платят за коммунальные услуги в течение трех месяцев, ресурсоснабжающая организация имеет право ограничить или приостановить предоставление услуг после уведомления потребителей-должников.

Напомним, что жалобу в ГЖИ нижегородцы могут подать непосредственно в инспекцию с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность, или через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru.

Источник: Правительство Нижегородской области
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.